Ужасный день.Наконец он подходит к концу. Целый день проревела в кровати. Даже не вставая... Не ела. Никуда не ходила. Мне просто плохо. Меня никто не понимает. Опять эти чертовы мои сопли. Сколько раз уже говорила себе что я не маленькая. И это всего-лишь тоска. Но нет. Нужно же устроить драму. Порыдать. Как маленькая, честное слово. Даже не ела. Не чувствую голода. Курила прям в комнате. Ну и пусть. Под глазами синяки. Сама вся белая.. Черт, кто мне названивает целый день? Не люблю разговаривать по телефону, не вижу эмоций человека...
Вообще-то мне нужно готовиться к экзаменам. А я пятый день страдаю фигней... Мне просто лень. Мне все лень. Я обещала что начну новую жизнь. И?!!! А нифига. Не получается. Все равно теже люди.. Если бы меня понимали хоть пару человек...Было бы круто... А так..
Черт, мама приедет через пару часов. Проведать дочь. Знала бы она как я испортилась... Самой неприятно..
Нужно хоть прибраться..
Включаю ноут, жду пока загрузится... Открываю плей лист... Sum 41...
Заправляю кровать.. С пола собираю бумагу,краски,кисти,карандаши... Одежду, кучу одежды.. Все складываю по местам. Хм, как же это не свойственно для меня, аж необычно...
На кухне перемываю все посуду..
Ко мне забрел Макс.
Теперь сидит на моем любимом месте на подоконнике.. Не мешает мне, и не разговаривает. Это обидно. Видимо видел мои опухшие красные глаза и ничего не говорит...
Попросила его сходить за продуктами, все равно ничего не делает.. Написала список почти на 2 штуки. Черт, а денег все меньше...
Через 1,5 часа должна уже приехать мамуля.
Соскучилась по ней.. Давно не видела, все нет времени съездить к ней..
Просто не люблю бывать дома... Обязательно встречу каких-нибудь одноклассников. А я их не очень люблю, да и они взаимностью отвечают... Так и живем. Прям с 1 класса как приехала так и не взлюбили. Ну и похер с ними. Отмучалась да ладно... Не померла же. Пф, наконец Макс вернулся. Ахахахах, как он это донес то один?
Теперь сидим думаем что готовить... Даже не знаю, я не любитель вообще готовить. Ладно, сварю суп. Уверена что мама привезет кучу хавчика.
Пооткрывала все окна в квартире. А нехер было дома курить дорогая))) Теперь мерзни..
А вообще у меня хандра, я хочу шоколадку и плакать. вот...

@темы: мама